Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический мастер-класс, Берт ван Райссена (маркетолог, ученый, степень DBA Университете Ньюпорта, Государственный Университет Утрехта. Нидерланды)
На семинаре Берт ван Райссена:
А так же: Работающие способы привлечения клиентов. Ловушки для клиентов. Отработка навыков клиентоориентированности для персонала. Практические кейсы для участников семинара. Экспертные оценки ситуационных задач участников семинара.
Для владельцев и руководителей компаний среднего и малого бизнеса. Для профессионалов, специалистов по маркетингу, руководителей отделов продаж, для всех, кто заинтересован в использовании эффекта лояльности.
Место проведения: Россия, г.Пермь, ул. Мира, 21. учебный центр "ЛукОйл"
Приглашаются участники из Перми, Екатеринбурга, Кирова, Ижевска и других городов.
Помощь в размещении (342) 2700-501.
Программа семинара:
День 1 — 10 апреля
Принципы лояльности
Лояльность – неотъемлемая часть маркетинговой политики компании |
|
Уровни лояльности
|
|
Пирамида лояльности
|
|
Экономика клиентской лояльности
|
|
В поисках Правильного Клиента
|
|
Измерение эффективности лояльности
|
|
Мастер-класс
|
|
День 2 — 11 апреля
Организация программы лояльности
Введение: уровни стимуляции лояльности:
|
|
Получение реальной ценности при помощи Программ лояльности клиентов (ПЛК)
|
|
Мастер-класс |
Кейсы участников семинар. |
АВТОР и ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Берт ван Райссен,
Нидерланды
Доктор Эгберт ван Раййсен MBA, Нидерланды
Опыт и результаты:
Консультант по маркетингу
Клиенты: «Plus Retail», «Roem van Yerseke», «St Paul Cheese Lokeren», «Kerk in Actie/ACT International», «Dutch Protestant Church» (Протестантская церковь Нидерландов), «Vereniging voor Kerkrentmeesterlijk Beheer», «Versunie»
Протестантская церковь Нидерландов, глава отдела коммуникаций и привлечения средств
Реорганизация отдела коммуникаций, уменьшение численности штата с 50 до 20 сотрудников на полном рабочем времени одновременно с повышением производительности труда. Улучшение базы данных маркетинговой программы сбора средств для организации «Kerk in Actie». Координация успешной программы сбора средств «Kerkbalans» (ежегодно € 300.000.000); внедрение новой стратегической концепции «Kerkbalans New Style», что привело к ежегодному увеличению сбора средств, несмотря на уменьшение количества членов церкви.
«Spar Retail NVC» (Бельгия), руководитель отдела маркетинга
Успешные маркетинговые программы и программы лояльности, улучшенные маркетинговые коммуникации, что привело формат «Spar» с 15 на 2 место в рейтинге потребительских предпочтений.
«Laurus NV», менеджер по исследованию рынка
Широкомасштабное международное потребительское исследование, на котором основывается разработка нового формата «Konmar». Этот формат не преуспел в Нидерландах из-за проблем с логистикой, информационно-коммуникационными технологиями и категорийным менеджментом, однако нашел большой успех в Бельгии.
Продовольственная группа «Vendex Food Groep», глава отдела по централизации коммерческих услуг
Поддержка сложного стратегического подхода, что стало причиной роста ежегодного товарооборота и дохода, а также последующей интеграцией компании в группу «Laurus».
«Vroom & Dreesmann NV», исследователь рынка
Проведение полномасштабного потребительского исследования, результаты которого легли в основу изменений, приведших к повышению чистой прибыли примерно € 5.000.000 ежегодно.
Стоимость участия – 23 700 рублей.
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!
Любой участник может предоставить КЕЙС от своей компании решение которого будет рассмотрено ведущим на мастер-классе. Для этого нужно предоставить описание задачи которая существует в Вашей компании в области лояльности персонала или клиентов.
НО КОЛИЧЕСТВО КЕЙСОВ ОГРАНИЧЕНО! УСПЕВАЙТЕ!
Отправлять кейсы по адресу:info@loyalty2b.com
Все справки по телефону: (342) 2700-501
Менеджер проекта Инна Шарапова
Проект «Logitecc Loyalty». Совместный российско-голландский проект.
Организаторы проекта «Logitecc Loyalty»: «МТК-Информ» (www.1mtk.ru) и ИКГ «Логитекк» (www.logitecc.ru)