• 10 апреля 2013, среда
  • Пермь, ул. Мира, 21, учебный центр "ЛукОйл"

Искусство управления лояльностью клиентов. Как использовать эффект лояльности в продажах?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4243 дня назад
с 10:00 10 апреля до 18:00 11 апреля 2013
Пермь
ул. Мира, 21, учебный центр "ЛукОйл"

Практический мастер-класс, Берт ван Райссена (маркетолог, ученый, степень DBA Университете Ньюпорта, Государственный Университет Утрехта. Нидерланды)

На семинаре Берт ван Райссена:

  • Что такое лояльность и что такое клиентоориентированность?
  • Как оценить и измерить лояльность клиентов? Дисконтированная стоимость.
  • Как построить систему лояльности клиентов и опередить конкурентов?
  • Этапы внедрения системы лояльности, практические примеры.

 

А так же: Работающие способы привлечения клиентов. Ловушки для клиентов. Отработка навыков клиентоориентированности для персонала. Практические кейсы для участников семинара. Экспертные оценки ситуационных задач участников семинара.

Для владельцев и руководителей компаний среднего и малого бизнеса. Для профессионалов, специалистов по маркетингу, руководителей отделов продаж, для всех, кто заинтересован в использовании эффекта лояльности.

Место проведения: Россия, г.Пермь, ул. Мира, 21. учебный центр "ЛукОйл"
Приглашаются участники из Перми, Екатеринбурга, Кирова, Ижевска и других городов.
Помощь в размещении (342) 2700-501.

 

Программа  семинара:

День 1  — 10 апреля

Принципы  лояльности

Лояльность – неотъемлемая часть маркетинговой политики  компании

  • Клиентская лояльность
  • Лояльность сотрудников
  • Лояльность инвесторов

 

Уровни лояльности

 

  • Доверие
  • Удовлетворенность
  • Удержание клиентов

 

Пирамида лояльности

 

  • Содержание
  • Процесс
  • Индивидуальность

 

Экономика клиентской лояльности

 

  • Уровень удержания клиентов и чистая приведенная стоимость клиента
  • Жизненный цикл клиента
  • Составные части лояльности
  • Удержание клиентов и длительность удержания клиентов
  • Потеря и удержание определенной когорты клиентов
  • Ценность клиента

 

В поисках Правильного Клиента

 

  • Типы клиента
  • Знайте покупателя
  • Противоречивая политика, приводящая к противоположному результату

 

Измерение эффективности лояльности

 

  • Измерение важных показателей
  • Балансовая ведомость по клиентам
  • Использование измерений в работе

 

Мастер-класс

 

  • Кейс Tesco Club Card (клубная карта).
  • Кейсы участников семинар.

 

 

День 2 — 11 апреля

Организация программы лояльности

Введение: уровни стимуляции лояльности:

 

  • Любительский
  • Профессиональный
  • Искусный

 

Получение реальной ценности при помощи Программ лояльности клиентов (ПЛК)

 

  • Цели ПЛК
  • Целевые группы ПЛК
  • Типы ПЛК
  • Выгоды ПЛК
  • Финансовые условия ПЛК
  • Коммуникация ПЛК
  • Интернет и ПЛК
  • Организация ПЛК
  • База данных ПЛК
  • Измерение успеха ПЛК

 

Мастер-класс

Кейсы участников семинар.

 

АВТОР и ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

Берт ван Райссен,

Нидерланды

Доктор Эгберт ван Раййсен MBA, Нидерланды

 

Опыт и результаты:

 

Консультант по  маркетингу

Клиенты: «Plus Retail», «Roem van Yerseke», «St Paul Cheese Lokeren», «Kerk in Actie/ACT International», «Dutch Protestant Church» (Протестантская церковь Нидерландов), «Vereniging voor Kerkrentmeesterlijk Beheer», «Versunie»

Протестантская церковь Нидерландов, глава отдела коммуникаций и привлечения средств

Реорганизация отдела коммуникаций, уменьшение численности штата с 50 до 20 сотрудников на полном рабочем времени одновременно с повышением производительности труда. Улучшение базы данных маркетинговой программы сбора средств для организации «Kerk in Actie». Координация успешной программы сбора средств «Kerkbalans» (ежегодно € 300.000.000); внедрение новой стратегической концепции «Kerkbalans New Style», что привело к ежегодному увеличению сбора средств, несмотря на уменьшение количества членов церкви.

 «Spar Retail NVC» (Бельгия), руководитель отдела маркетинга

Успешные маркетинговые программы и программы лояльности, улучшенные маркетинговые коммуникации, что привело формат «Spar» с 15 на 2 место в рейтинге потребительских предпочтений.

 «Laurus NV», менеджер по исследованию рынка

Широкомасштабное международное потребительское исследование, на котором основывается разработка нового формата «Konmar». Этот формат не преуспел в Нидерландах из-за проблем с логистикой, информационно-коммуникационными технологиями и категорийным менеджментом, однако нашел большой успех в Бельгии.

Продовольственная группа «Vendex Food Groep», глава отдела по централизации коммерческих услуг

Поддержка сложного стратегического подхода, что стало причиной роста ежегодного  товарооборота и дохода, а также последующей интеграцией компании в группу «Laurus».

 «Vroom & Dreesmann NV», исследователь рынка

Проведение полномасштабного потребительского исследования, результаты которого легли в основу изменений, приведших к повышению чистой прибыли примерно € 5.000.000 ежегодно.

 

Стоимость участия –   23 700 рублей.

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ !!!!

Любой  участник может предоставить КЕЙС от своей компании решение которого будет рассмотрено ведущим на мастер-классе. Для этого нужно предоставить описание задачи которая существует в Вашей компании в области лояльности персонала или клиентов.

НО КОЛИЧЕСТВО КЕЙСОВ  ОГРАНИЧЕНО! УСПЕВАЙТЕ!

Отправлять кейсы по адресу:info@loyalty2b.com

 

Все справки по телефону: (342) 2700-501

Менеджер проекта Инна Шарапова

Проект «Logitecc Loyalty». Совместный российско-голландский проект.
Организаторы проекта «Logitecc Loyalty»: «МТК-Информ» (
www.1mtk.ru) и ИКГ «Логитекк» (www.logitecc.ru)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше