• 20 февраля 2013, среда
  • Пермь, Пермь, ул. Мира, 21

Европейская практика в области внедрения программ лояльности клиентов для продовольственного ритейла.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4292 дня назад
20 февраля 2013 c 9:30 до 17:00
Пермь
Пермь, ул. Мира, 21

Мероприятие посвящено тому, как успешно и эффективно вести бизнес, опираясь на программы лояльности. На семинаре наш голландский коллега с большим опытом поделится своими знаниями: — как достигнуть успеха в управлении взаимоотношениями с клиентами; — как правильно выстраивать отношения с покупателями; — какие программы формирования лояльности клиентов реализованы в европейских компаниях.

 

ВНИМАНИЕ! ОСТАЛОСЬ 5 ЧАСОВ ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ!

 

20 февраля в Перми пройдет

Семинар «Европейская практика в области внедрения программ лояльности клиетов для продовольственного ритейла”.

Для предприятий среднего и малого бизнеса в сфере розничной торговли.

Этот семинар для Вас, если вы:

- владелец или  руководитель бизнеса.

Мероприятие, целиком посвящено тому, как успешно и эффективно вести свой бизнес, опираясь на  программы лояльности. Автор семинара поделятся своим опытом:

        - как достигнуть успеха в  управлении взаимоотношениями с клиентами;
        - как правильно выстраивать отношения с покупателями;
        - какие  программы формирования лояльности клиентов реализованы в компаниях Европейского Союза.

Зачем принимать участие в мероприятии:

           1. Участники семинара смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег, обсудить тенденции.

           2. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как эффективно  управлять взаимоотношениями с клиентами  и добиваться роста продаж.

Вся информация по телефону

8(342)270-05-01 

Дата и место проведения семинара:

20.02.2013 с 09.30 до 17.00

г. Пермь, Мира, 21 (Учебный центр "Нефтепереработчик")

 

 

  ПРОГРАММА  СЕМИНАРА:

1. Краткий обзор принципов программ клиентской лояльности (ПКЛ).

2. Примеры внедрения программ клиентской лояльности в прошлом и настоящем.

3. Какие подводные камни существуют в программах клиентской лояльности?

4. Какие программы наиболее эффективны — кратковременные или долговременные?

5. Резюме и практические рекомендации.

 

Выступающий

Ян те Риле  (Голландия) 

Генеральный директор ИКГ «Логитекк»

 

Специализация: Логистика, ритейл, менеджмент, стратегическое планирование, управление.

Опыт работы в Голландии: руководитель крупнейших розничных сетей в Нидерландах (разработка концепции сети из 60 магазинов одежды с нуля “Вендекс/Киэн” или 176 продуктовых супермаркетов, годовой оборот средств – 408 миллионов евро, штат сотрудников 6000 человек у “Лаурус/Сурер де Боэр”).

Опыт работы консультантом в России – 12 лет.

Реализованные проекты в Перми: розничные сети “Семья”, “Виват”, Управляющая компания “ЭКС”, “Алендвик и др. “Сибинтел” в Тюмени, “Система Чибис” в Кемерово, Business Management and Development Bureau в Екатеринбурге, в Москве ООО “Терра Юнайтед Капитал” (сеть магазинов “Гурман’) и сеть магазинов “Петровский” в Архангельске.

 

 

 

Партнеры

Логитекк

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше